Последний звонок Классный час классный час (11 класс) на тему. Последний звонок Классный час классный час (11 класс) на тему Ты - выпускник

После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа. Душевный, легкий, интересный и запоминающийся текст, позволит насладиться временем, проведенным вместе с классом.

В класс входят выпускники и рассаживаются по своим местам. Следом за ними входит классный руководитель и занимает место возле своего стола.

Классный руководитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Вы в класс ко мне вошли несмело,
Такая добрая, смешная малышня.
Росли, менялись и влюблялись,
Все это на моих глазах,
Так быстро дети повзрослели,
Летали на уроках вы в мечтах.
Родные, милые, детишки,
О вас я буду вспоминать,
Пообещайте мне, читать порою книжки,
По вам я буду так скучать.

Классный руководитель (продолжая) :
Итак, дорогие мои, вот и прозвучал ваш последний звонок, открыв вам новые горизонты и неизведанные дали взрослой жизни. Знаете, мне никогда не забыть нашу с вами первую встречу, как вы суетливо рассаживались за партами, как выбирали с кем сидеть, как поднимали руку на первом уроке и как рассказывали о себе. Признаюсь, для меня наше знакомство тоже было волнительным. Мне казалось, что я вам не понравлюсь, что мы не сможем найти общий язык, что вы не будете мне доверять. Но, за все эти года мы смогли стать одной большой, а самое главное дружной семьей, которая преодолела множество трудностей. А вы помните, как это все было? Помните наше знакомство и ваши детские мечты? Вот ты (обращаясь к одному из учеников), помнишь, кем ты хотел стать?

Выпускник :
Помнится мне, я хотел быть (профессия о которой он мечтал. Важно, чтоб он аргументировал почему, изменилась ли его мечта, если да, то почему? Подобный вопрос задать еще нескольким ученикам, на свое усмотрение).

Классный руководитель :
А помните ли вы свою любимую, детскую игрушку? Предлагаю вам ее нарисовать.

(Выпускникам раздаются альбомные листы и карандаши)

Классный руководитель :
Отложите ваши рисунки, но не прячьте далеко, они нам еще пригодятся! Дорогие мои, предлагаю вам сейчас немного поиграть. Мною была подготовлена игра «Ассоциации», надеюсь, вам будет интересно.

Суть игры:
предлагается перечень слов и ребята должны назвать, с чем они ассоциируются. Предлагается приблизительный перечень:
- Тетрадь, перо, книга, портфель, столовая, университет, рюкзак, скрепка, работа, дом, сочинение, школа, детство... и т. д. Время проведения 3-5 минут.

Классный руководитель :
Это было интересно, а многие ответы были неожиданными. Ребятки, а задумывались ли вы над тем, какими вы будете через 5, 10, 15 лет? Предлагаю вам пофантазировать немного. Для этого, переверните свои рисунки, и напишите пару предложений о том, какими вы себя представляете. Знаю, в последний школьный день вам не хочется писать, но обещаю, будет интересно.

Классный руководитель :
Прошу вас снова отложить ваши листики. Знаете, мне давно хотелось вас наградить, но все не было повода. Но сегодня, я это исправлю, и каждому из вас, вручу законные награды, которые вас уже заждались!

(Предварительно нужно купить на количество учеников медальки, бумажные колокольчики, значки, или еще что-то памятное, в зависимости от бюджета и фантазии. Можно договориться с родителями и к награде приложить детский снимок, чтобы было интересней)

Классный руководитель :
Итак, в номинации «Спортивные и активные» награждаются:
(Все ученики, занимающиеся спортом, танцами)

Следующая номинация «Умники и умницы»
(Награждаются отличники и отличницы)

Номинация «Добряки класса» и т. д.
(Категории лучше распределять исходя из количества учеников и с учетом их достижений и особенностей личностных качеств)

Выпускница :
Нам награды вы вручили,
Есть награда и для Вас!

(Выпускники вручают кубок или золотую медаль и почетную грамоту «Лучшему классному руководителю на всей планете», или что-то в этом духе)

Классный руководитель :
Неожиданно, и очень приятно! Наверняка, вас нередко посещала мысль о том, а каким будет наш класс после выпуска. Так вот, я предлагаю вам, составить общее письмо, себе будущим. В этом послании, вы озвучите ожидания, надежды, возможные планы, а через время, мы посмотрим, сбудется ли это!

(Выпускники на чистом листе пишут письмо)

Классный руководитель :
Как бы печально это не звучало, но наш классный час подходит к концу. Сейчас, я предлагаю вам увековечить этот момент. Дома мне удалось найти одну замечательную коробочку, которая послужит нам своеобразной «Машиной времени», увековечив воспоминания о нашем веселом и дружном классе. Складывайте сюда свои рисунки-письма, ваше общее послание и те вещи, которые вы хотите оставить в качестве напоминания себе будущим.

(Об этом нужно предупредить заранее, чтобы выпускники захватили с собой, что-то не нужное, но то, чтобы им хотелось оставить на память в коробке. И обязательно нужно положить общую фотографию класса, которая станет напоминанием о прошлых, школьных днях)

Классный руководитель :
Сейчас я запечатаю эту коробку, и мы все вместе попрощаемся с ней на 10 лет. Ровно через 10 лет, в этот же день, мы все соберемся и откроем ее и вернемся в наше прошлое, в наш последний звонок, в наш дорогой и любимый 11-й класс. Напоследок, я хочу пожелать каждому из вас теплых и приятных моментов, искренних и верных друзей, и чтобы, вы никогда не переставали верить в свои мечты. Знаете, мной было как-то прочитано, что ребенок живет в человеке до тех пор, пока в форме облаков видятся звери и разные фигуры. Так, вот я к чему, не переставайте видеть большее, чем простые облака, берегите своего внутреннего ребенка, верьте в себя, и у вас все непременно получится. Вы были самым лучшим выпуском, самым интересным классом, подаривший мне массу удивительных и приятных моментов, за, которые я никогда не перестану вас благодарить!

СЦЕНАРИЙ

последнего классного часа в 9 классе.

Звучит мелодия Ennio Morricone .

1 .Напутственное поздравление классного руководителя.

НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКУ

Вот и наступил наш прощальный классный час. Школа не производит материальных ценностей.

Результаты ее труда не измеряются мерами веса, или длины, не исчисляются в рублях. Но нет более ценной продукции, чем у школы. Это – люди, молодое поколение страны, надежда наша и опора.

Выпуская вас во взрослую жизнь, я хочу вам предложить Высокие Роли: Внимательного наблюдателя, Проникновенного слушателя, Человека, действующего не Словом, а Делом, Объективного исследователя человеческих отношений, коллекционера Людей, хороших и разных, Покровителя Больных и Страдающих, Друга Одиноких. И поверьте, во всех этих ролях никто не будет вас экзаменовать. Постарайтесь сами быть Человеком. И тогда, мы будем спокойны за вас.

В добрый путь.

Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете свою школу, учителей, одноклассников.

1.Викторина, посвященная школе

Хорошо ли вы знаете своих учителей?

    Сколько лет директору нашей школы?

    Какого цвета глаза у учителя русского языка?

    Когда день рождения вашей первой учительницы?

    У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны никакие очки?

    Какое хобби у учителя физики?

    Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя?

    У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос?

Хорошо ли вы ориентируетесь в школе?

    Сколько всего дверей в нашей школе?

    Где расположен электрощит, отключающий электричество на 2 этаже?

    Какой учебный кабинет самый большой по площади?

    Чьи портреты украшают стены кабинета физики?

    Какой номер телефона в кабинете директора?

    Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?”

    Какого цвета учительский стол в кабинете литературы?

    Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

Помните ли вы учебные предметы?

    В каком классе вы изучали больше всего предметов?

    Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка?

    Сколько уроков в неделю у вас было в 7-м классе?

    Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 9-м классе?

    Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

    У кого в нашем классе день рождения приходится на день всех влюбленных?

    Кто самый младший по возрасту в нашем классе?

    Сколько человек в нашем классе имеют отчество Сергеевна (2 +1 Сергеевич)

    Кто первым в нашем классе начал курить?

    Кто в нашем классе в этом году получил больше всего пятерок, двоек?

    У кого вы больше всего любили списывать?

    С кем из одноклассников вы согласились бы провести 10 лет в одной тюремной камере?

История класса

    Вспомните свой самый первый день в школе.

    Кто вас провожал в школу 9 лет назад?

    Какая была погода в этот день?

    Что вам подарили в этот день?

    В каком кабинете вы учились в начальной школе?

    Куда в самый первый раз вас водили на экскурсию?

    По какому предмету был урок, который вы сорвали в самый первый раз?

    Когда вы впервые влюбились в школе?

2.Блиц-опрос: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика).

3. 22 признания в любви (из конверта выдергивают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).

    Самое любимое место в школе.

    Самое любимое занятие в школе.

    Что было главным в девятом классе?

    Самый любимый момент на уроке.

    Самый дорогой человек.

    Какие качества личности ставите на первое место?

    Самый дорогой человек.

    Каково представление о счастье?

    Самый любимый и памятный школьный день.

    Самый любимый учебный предмет.

    Любимая песня школьных лет.

    Самое дорогое слово.

    Как справиться с трудностями ученических лет?

    Самые дорогие человеческие качества.

    Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?

    Самый неприятный момент школьной жизни.

    Самый любимый воспитатель.

    Самое любимое время года.

    Довольны ли вы своими успехами?

    Самое любимое произведение.

    Любимый урок.

    Твой самый памятный школьный день.

4. 9 лет назад 1 сентября мы с вами начали летопись нашего класса, предлагаю вам вспомнить памятные события (просмотр презентации)

В конце классного часа все вместе поют песню «Одноклассники»

Классный час в выпускном классе «Кораблик детства»

(последний звонок)

Классный руководитель.

У нас в классе день особый,

Радостно и грустно нам слегка,

Собрались торжественно сегодня

На классный час «Последнего звонка»

Удачи, взлёты и ненастья, И к вам всем сердцем обращаясь,

Жизнь полосата как матрас. На мысли я себя ловлю.

Наш пик учительского счастья - Поверьте, я не притворяюсь,

Вы, наши дети, весь наш класс. Я каждого из вас люблю.

Дорогие мои ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный момент: для вас прозвенел «Последний звонок», который поставит точку в большой главе под названием «Детство». 11 лет назад казалось, что впереди очень много времени. А 11 лет прошло быстрее сказки.

Вы стали совсем взрослыми, и очень жаль мне с вами расставаться. Но не будем о грустном...

Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

Ведущие: 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой.

Какой-то торопил на 1-ый урок,

Какой-то звал к любимому учителю,

Какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти.

А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года... Казалось, им не будет конца!

Но вот подошло время последнего звонка! Позади - 11 лет, позади - школьные годы!

Символом начала самостоятельной жизни и символом окончания учебы является для выпускников последний школьный звонок. Как быстро летит время. А помните, как все начиналось. Кажется, это было только вчера: маленькие, милые, обаятельные девочки и озорные, задиристые и говорливые мальчики робко и важно шагают рядом с мамами к огромному зданию с таким серьезным названием «ШКОЛА».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?»

«Понравился тебе твой первый класс?»

«Понравился, но это все детали,-

Съязвил сынок родителям в ответ,-

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, от меня скрывали,

Что в школу ходят целых 11 лет?»

А 11 лет прошли быстрее сказки.

Мальчишка оглянуться не успел-

И нет уже учительской подсказки,

И стерся до последней крошки мел,

Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик дядьки Черномора,

Штаны из теоремы Пифагора

И вытеснивший воду Архимед.

Ведущий: Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

    Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

    А помните своего первого соседа по парте?

    Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства? А давайте вспомним, как все начиналось.

Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ фотографии выпускников – первоклассников, коментарии учеников).

Слово ученикам:

1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться…. 2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: 3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! 4. А что мы еще могли ответить? 5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела… 6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать руки… 7. И главное, что нужно было очень долго сидеть на одном месте, а это так сложно.

А так… Все: Нам все очень понравилось! 1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день! 2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла за руку. 3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»! 4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам. 5.И потом общаясь с нашими учителями каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины… 6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… 7. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради… 8. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно… 9. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек. 10. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители… 11. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему 12. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система… Все: Работает!
Да, 11 лет прошло с тех пор. Тогда нам казалось, что в школе учиться так долго, и с нетерпением ждали, когда же прозвенит для нас последний звонок,

Ученики

Мы ждали его годами,

Считали до праздника дни,

Искали его за горами,

Свои торопили часы.

И вот он настал долгожданный,

Отбив наших классов порог.

И как-то чудно, даже странно:

Прозвучал нам «Последний звонок».

И классы не встретят нас светом,

Не ждет школьный нас коридор,

А ждет непростое нас лето

И конкурсный в ВУЗы отбор.

Тревожно нам, грустно, печально

Обратно вернуться нельзя,

Чтоб так же, как в школе начальной,

Доверится учителям.

Ждет взрослая жизнь впереди нас,

Как жалко, что детство прошло

Осталось сказать только малость,

О том, как нам всем повезло!

Что мы в этой школе учились,

Что мы здесь друг друга нашли,

Что мы на уроках сдружились,

И к финишу вместе пришли.

Спасибо за все тебе, школа!

За знания и доброту,

Тебе обещаем, что снова

Придем мы под крышу твою!

Дети родителям

У каждого человека должен быть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.

Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех,

Кто ежедневно в школу собирал вас

И от стыда за вас порой сгорал.

Родители! Без них вы никуда!

Беда любая – с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе вам учиться и учиться! 7. Дорогие мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! 8. Это именно они обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно им вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи! 9. Да! Они не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники. 10. Положа руку на сердце, они готовы признать, что образцовыми детьми били не всегда! 11. Но они знали: что бы они ни вытворяли, что бы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете их любить ещё сильнее 12. И они хотят сказать вам по секрету: Все: Мы очень вас любим!

Когда-то в первый класс,

Мама с папой провожали нас!

С нами вместе делали уроки,

Стихотворений учили строки,

Домашнюю работу проверяли,

За двойки нас порой ругали

Но в основном хвалили,

На собрания школьные ходили,

И если были замечания,

Ждало нас дома наказание.

Но всегда поддержку нам давали,

И вот мы выпускниками стали,

Звонок последний прозвенел,

И школьная жизнь вмиг пролетела.

Теперь все это позади,

Лишь ждут экзамены нас впереди!

Но мы знаем, что мама с папой,

В это время будут с нами рядом,

И мы родителям сказать хотим,

Не волнуйтесь, мы на «отлично» все сдадим!

Дорогие родители! Спасибо вам, что вы помогли нам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам, мы не свернули с нее и добрели до конечного пункта. И сегодня хотелось бы услышать напутствие от вас, дорогие родители.

Слово предоставляется родителям ….

Классный руководитель

Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.


Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.


Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.


И через много лет вы будете любимы,
Ребята, милые, вы неповторимы

(презентация –фотографии выпускников)

1 ведущий :

Знаешь, я вот о чем думаю.

2 ведущий:

О чем?

1 ведущий:

Вот если взять прекрасную улыбку Соловьевой Алены и Беловой Маши Интеллигентность Гламаздина Славы и Марченко Саши. (Презентация фотографии –выпускников)

Художественные способности Бутьковой Вали, Родькиной Алёны и

2 ведущий:

Я кажется поняла.

Перемешать под переборы гитары

Добавить наблюдательности Трофимова Егора

1 ведущий:

Приправить скромностью Сергеевой Насти и Николаевой Яны

2 ведущий:

Жизнерадостностью Баиновой Юли и Степановой Кати

Выдержать в серьезности Долинчука Жени

1 ведущий:
Положить щепотку привлекательности Курцевой Олеси

Растопить на горячности Никитина Лёши

Выпекать под любимые мелодии Ермошкиной Оли

Украсить влюбленностью Седакова Вани

2 ведущий:

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Топорищевой Оксаны

Присыпать талантливостью Пинтусовой Гали и Паршуткиной Маши

Подавать на стол с галантностью Шинкевича Витали

1 ведущий:

И все это подогреть на энергичности классного руководителя.

2 ведущий:

То получится многострадальный 11Б класс, который наконец – дошел

До последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов.

Классный руководитель: И так ребята, впереди вас ждут экзамены, и я хотела бы проверить, как вы к ним подготовились.

ЭКЗАМЕН – ТЕСТИРОВАНИЕ.

    Где жизнь всегда висит на волоске?

а) в море б) в школе в) в горе г) в лампочке (в лампочке)

    Кто ходит сидя ?

а) альпинист б) шахматист в) пианист г) гитарист (шахматист)

    Может ли дождь идти 2 дня подряд?

а) да б) идет в) нет (нет, разделяет ночь)

    Лучшее средство от седины?

а) шампунь б) краска в) лысина г) витамины (лысина)

а) Погорелов б) Атанасян в) Маркин (Атанасян)

    Что кидают в кастрюлю перед тем как варят еду? (взгляд)

а) рис б) картофель в) лапшу г) взгляд

    Длинная клавиша на компьютере ?

а) shift б) backspase в) пробел г) enter (пробел)

    Геометрический головной убор ?

а) треугольник б) квадрат в) цилиндр г) пирамида (цилиндр)

    Первый школьный учебник ?

а) словарь б) букварь в) русский язык г) география (букварь)

    Музыкальный цветок ?

а) одуванчик б) колокольчик в) пион г) роза (колокольчик)

    Сказочный русский художник ?

а) Репин б) Васнецов в) Суриков (Васнецов)

    Русский музыкальный инструмент ?

а) гитара б) скрипка в) балалайка г) баян (балалайка)

15) «Солнечная» геометрическая фигура ?

а) солнце б) луч в) луна г) круг (луч)

16) Крупное спортивное мероприятие ?

а) конкурс б) дискотека в) олимпиада г) зарядка (олимпиада)

    Самый легкий из химических веществ газ?

а) кислород б) водород в) неон г) газировка (водород)

    Мирный итог поединка ?

а) ничья (ничья)

Итак, тестирование вами успешно пройдено. Вы морально

и физически, готовы к сдаче ЕГЭ

Конечно же, многие из вас мечтают окончить школу с золотой медалью, ну или хотя бы с серебряной, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет.

Для меня вы все дороги и любимы, поэтому я бы каждому из вас вручила золотую медаль.

А почему бы и нет?

Внимание! Внимание!

А сейчас мы объявляем начало торжественной церемонии: вручение премии «Золотой дождь».

Итак, золотая звезда вручается:

Жизнерадостному

Талантливой

Скромной

Обаятельной

Очаровательной

Заботливому

Энергичному

Элегантному

Веселой

Душевной

Доброй

Общительной

Способной

Загадочной

Дружелюбному

Галантному

Серьезной

Обворожительной

Рассудительной

Таинственной

Компанейской

Я очень рада, что каждый из вас оценён. Поздравляю вас с наградой. Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно вручение премий.

Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь.

А теперь пришло время призов. У каждого из вас билеты с номерками - это беспроигрышная лотерея.

Итак начинаем...

1. Будешь в жизни крут и смел

От завхоза тебе мел.

2, Кто-то Мерседесы дарит,

А столовая - сухарик.

3, Тычинка, пестик, лепесток-

От биолога цветок .

4, Если буквы вдруг забудешь,

В Алфавит ты загляни.

Знай, всего их 33.

5, Не говори, что это старь,

Ведь это же твой друг - " Букварь".

6, Выиграть ты мог "ямаху",

Но дали чуть-чуть мы маху.

Лазерный получишь диск ,

Он - последний моды писк.

(Приз - старая пластинка).

7, Сможешь, за границей будь,

Только школу не забудь.

Стоит в карту заглянуть,

Здесь найдешь ты в школу путь.

(Приз - карта из атласа,

на которой обозначена школа).

8, От зависти умрет сосед,

Вам техничка шлет привет.

(Приз - губка для мытья посуды).

9, Мой друг, поранился в пути?

Медпункт тебе поможет.

Ты бинтик к ране приложи,

И боль уже не гложет.

10, Ты телефончик получи

И будь по жизни счастлив.

Завуч помнит, любит вас,

Звони ему почаще.

(Приз - на альбомном листе крупно написан номер телефона директора).

11, Милый друг, когда тебя

Вдруг тоска загложет,

Школы воздуха глоток,

Он тебе поможет.

(Приз - пустая пластиковая бутылка с

надписью на этикетке " Воздух родной школы ).

12, Выпускник, ну вот и скоро

В путь тебе пора

Не грусти, от физкультуры

Всем: физкульт-ура!

(Приз - теннисный мячик , скакалка и т.д.).

13, В математике провал?

Это кто тебе сказал?

На, шпаргалку получи

И на пять ее строчи.

(, любая шуточная шпаргалка ).

14, Что поник ты головой, Милый выпускник?

Ты же выиграть сумел новенький дневник.

15, Чтоб письмо написать Или адрес записать, Вам нужна такая штучка, Что зовется авторучка.

16, Сумей раскрасить жизнь свою Ты самой яркой краской. Тебе поможет эта кисть,

И будешь жить как в сказке. (Приз - кисточка для рисования).

17, Помни школьные прически, Получи свой приз - расческу.

18, Чтоб отлично мир вам знать, Книги следует читать.

19, Не помнишь ты, как есть, как пить, Что взять с собой в дорогу? Уроки вспомни ОБЖ,

И все пройдут тревоги. (Приз - пакетик перца , соли и т.п.).

20, Выиграл ты карандаш , Черченье вспоминай,

И никогда ты сей предмет, Мой друг не забывай.

21, Ты не плачь и не грусти.

По школьным денечкам,

Слезы ты скорей утри

Маленьким платочком .

Мы желаем вам, чтобы вся ваша дальнейшая жизнь была как эта лотерея, хоть маленький приз, да ваш. Чтобы всё в вашей жизни удавалось.

А теперь составим письмо учителям от 11Б -класса,

выпускников 2016 года, для составления которого, вам необходимо назвать 12

прилагательных.

____(1)______наши учителя!

В этот_____{ 2)_____день прощания со школой

хочется говорить самые___(3)__слова.

За 11 лет______(4)__школьной жизни

было очень много___(5)___минут.

Мы никогда не забудем вас, наши___(6)___учителя!

Мы, ваши_____(7)__ученики желаем сегодня Вам

___(8)__здоровья, побольше__(9)__минут в жизни,

__(10)____учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет

____(11)____улыбка.

С любовью и уважением ваши___(12)____дети.

А сейчас, клятва выпускников.

Я, выпускник 2011 года, на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих друзей торжественно клянусь: пронести память о тех, кто меня учил и с кем я учился, быть всегда честным и принципиальным, гуманным и справедливым, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно пополнять свои знания, помнить о мудрых советах наших наставников. Да сбудется все, что задумано. Клянусь!

Если я нарушу эту клятву, то пусть:

Порвутся мои любимые джинсы,

Сядут батарейки в моем плеере,

Запутаются шнурки в моих кроссовках,

Прольется «Пепси» на мой новый костюм,

Внезапно кончится мой любимый сериал…

Классному руководителю

Уважаемая _________

С вами каждое утро мы встречали рассвет.

Вот и, кажется будто мы знакомы 100 лет.

И уже не смогли бы встретить солнце без нас:

1 ведущий:

С вами радость и горе делим мы, как друзья

И в любом нашем споре вы наш главный судья.

Мы привыкли быть с нами, и Вам трудно без нас:

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.

2 ведущий:

Вот и взрослыми стали, но, как в детстве своем,

Будем мысленно с вами говорить обо всем,

Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.

Пожелания классного руководителя.

Вот позади годы вашей учебы….

И первый взлет, и первое паденье…

И очень мне хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье..

Пока вы вместе, классом, еще рядом…

А впереди – далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым, нежным взглядом

Прощенья попросить за что-нибудь!

И, как водится, перед дорогой

Посидим, давайте, помолчим.

Будьте счастливы в дороге долгой!

Есть для счастья множество причин…

Я вам желаю силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаю вновь!

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

Послушайте – ка моего совета:

1.Если дурные мысли будут лезть к вам в голову, то гоните их в шею!

2.Когда вы будете выходить из себя, будьте добры, не заблудитесь!

3.Не очень-то хватайте звезды с неба! Если все будут их хватать, что останется малышне? Да и звездных ночей не будет!

4.Запомните: одна голова – хорошо, а двух не бывает!

1. Освободите свое сердце от ненависти - простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений -большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

5.Не плывите по течению. Не плывите против течения. А плывите туда, куда вам надо.

Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
На Век вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать - детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Подарки классного руководителя выпускникам (вручает кораблики)

Подходит к концу наш классный час. Для вас, одиннадцатиклассники, он станет годом первых серьёзных испытаний. Вам предстоят экзамены. Вы должны показать все свои знания и умения, которые приобрели в стенах школы за 11 лет. Пускай вас не останавливают трудности, не разочаровывают неудачи, а на экзамене рядом будет плечо верного друга.

« Все проходит, пройдёт и это»- гласит древняя мудрость.

Так что, дерзайте!

После экзаменов выпускной вечер и …лето!!!

Я желаю вам удачи, везения, волнуюсь и переживаю за вас.

Всё будет хорошо, мои самые дорогие, самые лучшие и самые любимые ученики!

По ручью бумажный пароходик
В жизнь большую, видимо, выходит.
И с ним вместе, часто так бывает,
От кого-то детство уплывает.

ПУСТЬ БУДЕТ ПУТЬ УДАЧЛИВ.
ВСЛЕД ЗА МЕЧТОЙ ЛЕТИ!
ПРОЩАЙ, КОРАБЛИК ДЕТСТВА!
ВМЕСТЕ: СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Песня «Детство»

Источник – интернет ресурсы.

Участники : учащиеся 11-го класса, их родители, учителя-предметники и классный руководитель.

Цели:

1) подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за школьный период;

2) способствовать формированию у выпускников желания поддерживать дружеские отношения с одноклассниками по окончании школы.

Подготовительная работа

I. Актив класса готовит оформление вечера.

II. Родители вместе с педагогами подбирают напутственные слова выпускникам.

III. Из числа родителей подбираются ведущие.

IV. Продумывается музыкальное оформление вечера.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) прикрепленные к классной доске белый парусник и названия островов;

б) листы бумаги, ручки, большой конверт;

в) лук с пятью стрелами, маленький мешочек;

г) магнитофон и аудиокассеты.

Ход вечера

Звучит мелодия песни «Прощальный вальс» (музыка А. Флярковского, слова А. Дидурова).

Ведущие . Дорогие выпускники! Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из вас. Вы перед выбором. Куда приведет вас жизнь, на каких дорогах отыщется ваша судьба? Сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие на нашем корабле, чтобы хоть на миг приблизиться к своей мечте. А мечты у всех разные. Так пусть хоть некоторые исполнятся сегодня. Итак, в путь...

На пути у нас «Остров счастья», на берег прошу сойти Наташу А., Олю Б., Надю Д., Иру С., Лилю П.

Ведущие предлагают девушкам взять в руки стрелы и смело пустить их из лука. Где чья стрела упадет, там она счастье свое найдет.

Девушки стреляют по очереди. Затем со стрелами выходят те, кто их поймал, чтобы предсказать выпускницам будущее.

Цыганка

Одна стрела ко мне попала,

Я счастье Наташино поймала.

Наташино счастье — в доме ее.

Дом — полная чаша и детки, добро.

Мальчик и девочка — очень смышленые.

Мужа не вижу, он бизнесмен,

Работает много, в несколько смен,

Очень заботлив, собою хорош.

Буратино

Видишь, мешочек привязан к стреле?

В нем бездна денег, Оля, тебе!

Где закопать их — сама догадаешься,

Алису с Базилио не пугайся,

Только не суйся в Страну Дураков

С умными, Оля, разделишь улов.

Золотая рыбка

В цепи Надю я заковала.

В цепи любви разделенной и яркой,

В прекрасной стране, зеленой и жаркой.

А также в нашей стране студеной,

Снегом пушистым запорошенным.

Кот в сапогах

Что для счастья в жизни надо?

Много версий есть вокруг.

Для кого-то это «Лада»,

А для Лили — это дом!

Солнце, счастье и уют

В доме этом пусть живут!

Алиса

Я из прекраснейшей страны,

Алиса я из Зазеркалья.

И в будущее Ирочки нам хочется взглянуть:

Семья, ребенок, дом, уюта много и тепла,

Пусть светлым и счастливым будет путь!

Ведущие делают остановку на острове «Школьных воспоминаний» и просят выпускников рассказать о самых ярких впечатлениях их школьной жизни.

Классный руководитель делится своими впечатлениями об одиннадцатиклассниках.

1-й ведущий . Итак, наш корабль продолжает плаванье по волнам взрослой жизни. Слышу стук молотков, какой-то грохот. Похоже на строительство. А кто же главный заказчик? Ах, да Вадим Н., приглашаем его посетить остров «Мой дом — моя крепость».

2-й ведущий

Захотел ты из кирпичей

Красивый, новый дом сложить.

Антенна, лифт и отопленье,

Ну, словом с новосельем.

Прими же наши поздравленья.

Хочу открыть простой секрет,

И сложного тут вовсе нет.

Ты помни, что...

Зданье тогда лишь становится домом,

Если знакомые ездят к знакомым,

Если друзья навещают друзей,

Если звонки не молчат у дверей!

Классный руководитель предлагает каждому выпускнику написать письмо самому себе. Эти письма заклеиваются в конверт и оставляются на хранении у педагога.

1-й ведущий. Итак, друзья, мы приближаемся к самому заветному острову абитуриентов. На этот остров мы приглашаем сойти Юру М., Лешу К., Андрея И., Ивана П., Сережу Ф.

2-й ведущий

Весна, весна — пора любви,

Пора цветенья и веселья,

Пора бурления в крови

И перемены настроенья.

Пора тревог и расставаний.

Такой ответственный момент:

Ведь ты почти абитуриент!

Стоит вопрос: куда и как?

И это вовсе не пустяк.

Вопрос готов, а где ответ?

Послушай дружеский совет.

Вы ведь хотели в институты поступить?

Поступите,

Готова судьба и любовь подарить,

Если не будете ни пить, ни курить.

Жена вас будет сильно любить,

Если не будете ни пить, ни курить.

Начальники будут сильно хвалить,

Если не будете ни пить, ни курить.

Парни — не пейте, не курите —

Здоровье свое берегите!

Педагог размышляет вместе с одиннадцатиклассниками о выборе дальнейшего жизненного пути и просит их продолжить следующее предложение: «Школа дала мне...»

1-й ведущий . Приближаемся к чудесному «Острову странствий». Прошу сойти на берег Иру М., Оксану Н.

2-й ведущий

Вдаль от школьного порога

Поведет всех вас дорога

В путь по жизни сложной и стремительной.

Вы увидите и узнаете,

Что событий, в мире много

Просто удивительных.

Ожидает вас удача

И не может быть иначе:

Знаний набрались вы предостаточно.

11 лет уж пролетело,

Принимайтесь-ка за дело.

Время быстротечно.

Классный руководитель

Классный руководитель

Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны,

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

А над Чихачево вновь опускается вечер,

Отзвенела гитара и балу отбой!

Хоть немного тепла этой памятной встречи

Унесите с собой!

И не надо давать обещаний трескучих,

Громких слов говорить, клятв высоких давать.

Просто жить на земле постарайтесь получше!

Чтобы школьный престиж никогда не терять!

Литература

1. Побединская Л.А. Праздник будет интересным! М., 2001.

2. Школьные годы чудесные / Сост. Е.П Сбигнева, Б. Солдатова. Ростов-н/Д, 2001.

Вручение цветов администрации.

Я нашёл задание

Для перехода на следующий уровень вам предстоит вспомнить дату первого дня в школе.

1.Мне казалось, Она спустилась откуда-то свыше. Я с изумлением рассматривал, как в нежных руках её моя душа сразу стала принимать разнообразные формы: вот получился цветок, вот бабочка, а теперь стихотворение. Стало легко, радостно и понятно.
2. - Сделал я первый шаг за запретную черту, и стал странником в стране, имя которой Школа.
3.Выше птицы, выше неба
Затаилася мечта:
В первом классе я влюбился,
Вот такая ерунда!
4.А весною небо шире,
Словно в море острова.
Дважды два там не четыре,
Только кругом голова.

1. Татьяна Петровна, Елена Михайловна, помогите нам вспомнить, начальную школу.

Выступление первоклассников.

Вручение подарков первоклассникам (23 шт.)

Слово первых учителей.

Вальс и песня для первых учителей.

Ученик 1: Нам школа - дом второй.
Ученик 2: А Вы - вторые мамы.
Ученик 3: Для Вас мы, лени вопреки,
Ученик 4: Писали палочки упрямо,
Ученик 1: И каждую - по три строки.
Ученик 2: Сумели сделать так, что навсегда
Ученик 3: Остались годы школьные в нас сказкой,
Ученик 4: Мы пронесем их свет через года.

Спасибо огромное Вам за тепло и доброту, мы никогда Вас не забудем. Вручение цветов учителям начальных классов.

- Был 5 класс.

-Был 5 и только?

-Да нет же 6 и 7

-6 и 7?

-8 и 9!

-8 и 9 и всё?

-А сколько это всего получается?

-Надо составить уравнение.

Людмила Михайловна ответ не сходится. Что это могло бы быть. Людмила Михайловна, подскажите нам?

Песня для математики и физики

    Вы нас вели дорогой трудной
    Между аксиом и теорем.
    Порой казалась тема нудной,
    А жизнь была полна проблем.
    2. Но красоту науки точной
    Вы нам сумели показать.
    За наш фундамент знаний прочный
    Хотим «спасибо» Вам сказать!

Цветы для учителей математики и физики

    Посмотрите это что такое?

    Обрывки слов какого-то сочинения.

    Давайте их соединим.

    В начале было Слово… (Надпись)

    Оно было дикое и своевольное

    До тех пор, пока его не приручила Татьяна Дмитриевна

    И оно стало…

    Великим могучим русским языком!

Номер.

Вручить цветы

    Ребята, Татьяна Дмитриевна нам советовала читать литературу. Может в библиотеке нам помогут.

    Срочно в библиотеку беги

    Людмила Александровна, помоги.

Есть тихая весьма собой работа-

Средь стеллажей тихонечко идёт,

Людмилы Александровны забота

Незнания растапливать, как лёд. (Вручить цветы)

    Смотри. Сколько книг я взял в библиотеке. Что делать с ними?

Соединяют по буквам на книгах (ИСТОРИЯ)

2.История?!

3. Валентина Павловна, пройдите, пожалуйста, к нам. Помогите вспомнить даты, эпохи, события.

Сценка

Иван Грозный, Петр I , Ленин

Царь: - Аз есмь царь Иоанн Васильевич Грозный.

Давно достиг я высшей власти,

Уж сколько лет сижу на царском троне.

А разве я для этого родился?

Неужто мне и умереть в короне?!...

Вы думаете, нам, царям легко,

Учу, учу свой народ. Казню его.

А он не понимает.

А как Вам, о светлейшая Валентина Павловна,

Удалось уму-разуму 11 класс научить?

Петр I

Выходит, кланяется. Топором рубит окно.

Ты что делаешь? Сам работаешь?

Ученики одной школы сказали, что я только и делал, что окно в Европу рубил.

Валентина Павловна, помоги. Пусть твои ученики восстановят справедливость.

Ученик. Пётр I

Добрый день, товарищ. Ленин.

Добрый день, товарищ. Ленин.

Предлагаю, товарищи, провести Митинг. Против того, что ученики путают эпохи и время. Как Вы думаете, почему я здесь? Я оказался их современником.

Дорогая, Валентина Павловна, помогите. Слёзно прошу, помогите. Революцию совершил, а образумить молодую поросль не могу. Это только Вам под силу.

Ученик: Валентина Павловна, не волнуйтесь. Мы сейчас всё распределим. Проводить её на место.

Песня. танец.

История - серьезная наука:
Лишь факты ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая это скука –
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой - тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле.
За Вашу помощь в выборе дорог.

Спасибо. Вручение цветов.

1.Вбегает.Кричит. О Там… там…

2. Что?

Входит скелет

    Ты кто?

Скелет: Я выпускник 1939 года.

Все: Как?

Скелет: Не прошёл уровень игры и навсегда остался в школе. Не справитесь с заданием. Жду в гости в кабинет биологии и химии.

Музыкальный номер. «Хуторянка»

Спасибо Наталья Валентиновна за интересные опыты.

    Я нашла карты, но они пустые.

    Неужели весь мир исчез с лица Земли.

    Давайте у ___________________спросим.

Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики (тасуют игральные карты). Все, все!

Учитель . Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.

Учитель . Что, не нашли?

Ученик 1. Нету Волги, _______________________!

Учитель . Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель . Что, и Балтийского моря нет?

Ученики. Нету Балтийского моря!

Учитель . Может, и Тихого океана нет?

Ученик 2 . И Тихого океана нет!

Ученик 1 . Правда, _______________________!

Учитель (теряя терпение). Ну хотя бы Новосибирск на своих картах вы можете найти?

Ученик 2. Ой, Новосибирск нашли! Вот он!

Ученик 1 . Новосибирск, улица Авиастроителей, 10!

Учитель (облегченно). Наконец-то хоть что-то нашли!

Выпускник. ___________________, эта сценка совсем не про нас.

Выпускник Ведь мы географию знаем как свои пять пальцев! Спасибо.

    Хорошо попутешествовать по свету

    А ещё лучше путешествовать со знанием языка.

    А знание английского нам сейчас не помешало

Читает надпись на английском языке (Я люблю тебя школа тридцать шесть)

номер

    Дорогая Наталья Васильевна спасибо,что научили нас понимать чужую речь__________

    Мы с вами ищем подсказки, а тут чудо- техника стоит пылится.

    Всего только половина вспомнили.

    Ой, какой-то диск нашла.

    Загружай!

Номер «Инстаграм» (Все остались на сцене)

Спасибо Денис Геннадьевич за бесплатный вай-фай и уроки информатики.

    Что за немая сцена, Гоголь бы позавидовал.

    Нет. Марина Владимировна такую композицию на выставку отправила бы.

    А Ксения Евгеньевна, сказала бы: «Ну вы даёте, товарищи, Пятёрка»

Песня - переделка на выпускной для учителя ИЗО, МХК , на мотив «А, знаешь, все еще будет!».

А, знаете, все еще будет!
Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще навояем,
И музык насочиняем!

И все это будет красиво!
А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо,
Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом,
Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали,
И Вы будете нами гордится!

И нашим расскажете детям,
Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились,
А, просто, мы все таланты!

МХК и ИЗО –это прелесть!
В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться –
Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди - понимаешь? или

Благодарим Марину Владимировну и Ксению Евгению за формирование в наших душах чувства Прекрасного.

    Пока вы тут искусством наслаждаетесь, время идёт и скоро уже час на исходе, а ещё столько вспомнить надо….

ОБЖ. Сценка.

Даш, дай списать контрольную.

Самому надо было делать.

Падает в обморок.

Даш, можешь дашь списать домашку.

Сам сделаешь.

Падает в обморок.

(Даша оборачивается. Все это видит, у неё паника)

Ой, что это с нашими мальчиками произошло.

Максим, Максим, очнись. Дам я тебе списать контрольную.

(трясёт, делает искусственное дыхание)

Илья, Илья. Стоило так из-за домашней убиваться. Дам я тебе домашнюю списать. (искусственное дыхание)

А этот откуда взялся, новенький что ли. Тебе то чего не хватало для жизни.

Хорошо иметь в классе ответственных девушек и списать дадут, и от смерти спасут

Массаж грудной клетки сделали.

А Самое главное нацеловались на перемене!

Песня.

Спасибо Лидия Алексеевна, что научили находить выход из Чрезвычайных ситуаций. Цветы.

Вместе: нет

    Я нашла Шифровку: Стройная девушка. Блондинка... с ней связан вид спорта из 9 букв… Её имя Полиндром (читается туда и обратно) и она учитель.

    Надо подумать

    Что тут думать задачка проще простого – это Анна Витальевна!

Песня+ танец

Анна Витальевна, мы благодарны Вам за уроки физкультуры. Цветы.

    Безобразие, безобразие (Комкает бумагу и бросает на пол)

    Ты что творишь!

    Я не могу найти ответа на эту задачу.

Послушай мой совет.

Песня на выпускной для обслуживающего персонала.

Спасибо за уют, чистоту, вкусные обеды, совсем не горькие пилюли, за охрану и поддержание наших жизней. Цветы.

- А помнишь, Слава, какие сценки ставили?
- А как в 5 и 6 классе ездили в лагерь?

А как ходили в театр? Зоопарк? Лазертаг? На экскурсии? Кино?

Да куда только не ходили…

А не хотели же?

Не… не хотели.

Но помните, как Татьяна Дмитриевна говорила: «Надо, дети, надо».

А как мы здорово участвовали в акциях?! «Тут грязи нет», «Уборка Дендропарка», «Рука помощи», «Доброе сердце» и много - много других.

А не хотели же.

Не… не хотели.

А Татьяна Дмитриевна своё: «Надо, дети, надо».

А как не хотели на уроки ходить? На УПК не ездили.

Да и на экзамены не очень – то охота идти….

«Надо, дети, надо»

А давайте проведём акцию для Татьяны Дмитриевны.

А если она не захочет?

А мы скажем: «Надо, Татьяна Дмитриевна, надо»

Татьяна Дмитриевна, выйдите, пожалуйста, к нам.

Татьяна Дмитриевна, помогите нам, вспомнить наши школьные годы, если мы что-то забыли.

Слово классного руководителя.

Только благодаря Вам мы жили активной творческой жизнью. Спасибо Вам……. Музыкальный номер.

    Да. Татьяна Дмитриевна нам помогала в школьной жизни

    Но Всегда и во всем нам еще помогали родители.

1.Мамочка, мама, мы уже взрослые.
Взгляни, мы уже распрощались с косами
Бурно цветение сада весеннего:
Был уж восемнадцатый день рождения.

2. Мамочка, мама, ну, что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не пряча?
Я в жизнь большую с урока умчусь:.
Мамочка, мама, но я же вернусь.

3.Ждет нас огромное синее небо,
Дороги, где ещё нет нашего следа.
Мамочка, мама, все сможешь понять,
Будешь надеяться, верить и ждать.

4. Взгляни, я на голову выше отца
И копия он, говорят мне с лица.
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит.
Прости, если буду я очень упрямым.
Прости и пойми меня, мама!

Спасибо, вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем - то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся мы до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо

Песня родителям.

Мамы, папы, помогите нам взять частичку детства во взрослую жизнь.

Ответное слово родителей.

Ф: - Остановись мгновенье, ты прекрасно!

Какой в душе восторг!

Искал я не напрасно

М: - Да я и сам пока с тобой возился,

До основания преобразился!

Вы уложились в срок,

Усвоив навсегда урок:

Воспоминаний груз не будет в тягость,

А в жини даст вам только радость