Лига исследователей героический колоды. Лига Исследователей — прохождение «Разрушенного города» в героическом режиме

Доброго времени суток. С вами Kucha . Наконец-то мы дождались нового приключения под названием Лига Исследователей, и я готов вам рассказать о героическом режиме первого квартала «Храм Орсиса ».

Прохождение квартала «Храм Орсиса».

Зинаар

+15 брони

Вы берете карту и получаете кристалл маны. Ваш противник получает карту Желания

Первый босс имеет 30 хп и 15 брони. Он не показал мне никаких имбалансных карт, но зато получал по 1 дополнительной карте и по 1 дополнительному кристаллу каждый ход, взамен он предлагал мне каждый ход раскопать заклинание, существо или карту с определенной стоимостью. Против этого босса я выбрал колоду Фриз Мага, с уменьшенным количеством добора карт и финишеров, зато увеличил возможность колоды зачищать стол и тормозить оппонента. Многие у меня спрашивали: «зачем я беру Фриз Мага, да еще и без финишеров, у оппонента же много брони?». Ответ прост: так как оппонент берет по 2 карты каждый ход, то и до усталости он дойдет заметно быстрее, так что наша задача просто перетерпеть. К тому же оппонент дает нам дополнительные карты, с помощью которых можно найти недостающий урон. Главное при игре с этим боссом помнить, что вы получаете 1 карту с колоды и 1 от оппонента, так что разыгрывайте по несколько заклинаний за ход, чтобы не сжечь нужные карты. (Данной колодой босс был пройден с 1 раза).

Расхититель Фаэрикс

+15 брони

Благословение солнца (пассивная): Если под вашим контролем находится Жезл Солнца, ваш герой неуязвим.

У этого босса также 30 хп и 15 брони. Он начинает игру с Посохом Солнца, который имеет характеристики 3/8 и делает Расхитителя Фаэрикс неуязвимым, пока находится на его столе. При смерти этот жезл переходит на сторону противника, но на нашей стороне от имеет характеристики 0/5 и, к сожалению, не делает нас неуязвимыми. Отлично справляется с этим жезлом Немота , которая не воскрешает жезл при смерти, и делаем соперника уязвимым. Жезл – не единственная проблема, с которой мы сталкиваемся. Тол’вирский Защитник имеет характеристики 5/5 за 3 маны, и при смерти наносит 5 единиц урона обоим игрокам. Парочка таких ребят могут снести полный запас здоровья за несколько ходов и именно по этой причине я выбрал колоду Демон Хэндлока. Сумеречные драконы и Горные великаны отлично справляются с Тол’вирскими Защитниками, а Огненный великан , разыгранный за 0, поможет вам окончательно перехватить инициативу. 4 генератора «провокации» и 2 Древних Исцелятора помогут вам не умереть раньше времени. (Данной колодой босс был пройден со 2 раза).

Колода. Нажмите, чтобы раскрыть

Побег из Храма

Новое препятствие!

Довольно необычный босс. У него нет ни хп, ни карт, а наша задача – прожить некоторое количество ходов.

Каждый ход босс выполяет определенное действие:

  • Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны. (Лично я выбирал кристалл).
  • Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50%. (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
  • Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
  • Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (в случае необходимости найти комбо заморозка + Вестник рока берем 2 карты, в другом случае лечимся на 10).
  • Уничтожает всех существ на поле.
  • Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
  • Призывает Обсидианового Король Круш ителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
  • Не сокращать: Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
  • Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
  • Сокращать: Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Наша задача сдерживать существ врага заморозками и картами с «провокацией». Комбо заморозка/провокация +

Зал Исследователей - четвертое и последнее крыло приключения Лига исследователей. На этот раз вас будут ожидать четыре кровожадных босса, сильных и опасных. Но и у них есть свои слабости.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя - Древнее могущество - дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Бюджетная колода мага против Скелетозавтра Анорекса

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт - Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя - Латы - заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом - установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента - помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Бюджетная колода паладина против Стального часового

Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт - Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя - Нестабильный портал - работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры - на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении - смотря с какой стороны посмотреть.

Награда за прохождение Великого вора Рафаама

После победы над предпоследним боссом вы также получите 2 пары карт - Проклятие Рафаама и Башня из пигмеев.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту - и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания - эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски - данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Бюджетная колода друида против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя - вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты - Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

Третьего крыло «Лиги исследователей» уже вышло в свет и мы продолжаем цикл статей — «прохождение Лиги Исследователей в героическом режиме» . В этот раз вам предстоит сразиться с тремя героическими боссами: Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник и Леди Наз’жар . В третьем крыле вы будете сражаться вместе с невероятным Сэром Финли Мрргглтоном, но в обычном режиме вам придется его сначала освободить из котла Лорда Скользкое Копье.

Если вы хотите пройти героический режим без подсказок, то лучше далее не читайте.

Прохождение Героик - Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Лучшие колоды против героического Лорда Скользкое Копье:

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде . Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Лучшие колоды против героического Великого Плавника:


Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Лучшие колоды против героической Леди Наз’жар:


Проходим героик Лиги исследователей вместе

Хоть я и не фанатею от новых карт, но мне очень понравилось оформление нового приключения и, конечно же, сами боссы (особенно забавляет последний босс в первом квартале Лиги Исследователей). Опять же, это мое мнение, со мной не все согласны, поэтому некоторым нашим читателям наверняка будет интересно прохождение первого квартала приключения — храма Орсиса. Особенно, если речь идет о героическом режиме. Что ж, поехали, пару комментариев о боссе и видео прохождения, дабы было удобнее воспринимать информацию и действовать самим.

Прохождение Зинаара в героическом режиме

Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:

Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме

Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.

Прохождение побега из храма в героическом режиме

Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)

«Лига Исследователей» в Hearthstone принесла игрокам не только несколько часов веселых баталий против компьютера, но и 45 новых карт. Также игроки оценили новую способность – «раскопка». Она помогает подстраиваться под противника в каждой отдельной взятой игре.

Пройдя приключение на обычной сложности, можно попытаться пройти героических боссов. Они сильны и опасны. Под каждого из них необходимо собирать специальную колоду. Попробуем разобрать прохождение боссов из первого квартала «Лиги Исследователей».

Убийственный джинн Зинаар

Особенности босса.

Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.

Идея победной колоды.

Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:

Пояснение по картам.

С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.

В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:


На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.

Расхититель Фаэрикс

Особенности босса.

В героическом режиме на столе в Фаэрикса сразу появляется жезл 3/8. Пока он находится у него, босс неуязвим. При убийстве жезла он переходит в ваши руки с характеристиками 0/5. Если враг его уничтожить он снова вернется к своему хозяину. Также противник любит ставить довольно сильных существ, которые при смерти наносят урон обоим героям. Если Фаэрикс будет с посохом, от этого ему будет ни холодно, ни жарко.

Идея победной колоды.

Раз посох основное оружие Фаэрикса, то его нужно его лишить. Для этого подойдет любое заклинание или существо с эффектом Немота. Также она будет полезна для лишения вражеских существ специальных свойств (те же Анубисаты-часовы е). Дополнительно нам понадобятся ремувалы и лечение. Поэтому выбираем Жреца:

Пояснение по картам.

Немота и Железноклюв – ключевые карты, которые позволят обезвредить главное оружие Фаэрикса – посох. Слово Тьмы: Боль и Смерть помогут в борьбе с вражескими существами. Погребение также хороший ремувал позднего этапа. Владыка Смерти в сочетании с Избранником Велена, Словом силы: Щит и Внутренним огнем позволяет создать непобедимое существо, которое компьютер просто не будет атаковать.

В начальную руку любой ценой пытаемся получить Железноклюва или Немоту. Также оставляем Владыку Смерти. Первоочередная наша задача – обезвреживание посоха. Потом выжидаем удобного момента и ставим Владыку. Подлечиваем его и уничтожаем босса.

Особенности босса.

Этот босс обладает необычной механикой (такой не были ни в Наксрамасе, ни в Черной Горе). Для победы нам нужно продержаться 10 ходов. ХП у босса нет. Каждый ход будут случаться определенные события, на которые нам придется реагировать.

Идея победной колоды.

Раз врага нам убивать не нужно, то значит нужна максимальная живучесть. Другими словами, в колоду так и просятся таунты, ремувалы, карты лечения. Идеально для таких целей подходит вариация морозной Джайны. К примеру, такая:

Пояснение по картам.

Нам нужно продержаться? Ок. Каждая Ледяная глыба – минимум один ход жизни. Ледяная преграда добавит хп. Вытянуть эти карты раньше срока поможет Безумный ученый. Конус холода, Кольцо льда и другие морозные заклинания позволят эффективно тормозить вражеских существ. Это намного проще, чем их убивать – они довольно толстые. 6-7 хп минимум.

Обращение в пар уничтожит одного атакующего врага (тем самым сэкономив нам ХП), Раздражатор, Изрыгатель слизи и Зеркальные копии также эффективно задержат врагов.

В начальную руку стараемся получить Безумного ученого, Кольцо льда, Конус холода. В принципе подойдет практически все, кроме Изрыгателя и Снежной бури – они чересчур дорогие. Каждый ход на столе будут появляться враги. Также нам обычно будут предлагать выбрать какой-то из бонусов. К примеру, на втором ходу нужно выбирать между дополнительной картой или кристаллом маны. Кристалл предпочтительнее. Нужно учитывать, что на 6-том ходу (то есть когда у нас будет 6 или 7 маны) игровым событием (обвал) полностью очистится стол. Это нужно учитывать в своей игре.

Босс довольно простой. Задерживайте противника и выживайте – победа не заставит себя долго ждать.