Стиль хип хоп в одежде для мужчин. Отличительные особенности хип-хоп одежды, сочетание элементов. Обувь и аксессуары

Стиль в одежде хип хоп зачинался в конце 70-х годов в Соединённых Штатах Америки, в острогах, где заключённые носили широкую одежду, и нищих районах с преобладанием темнокожего населения.

Позже молодёжь, избравшая подобный образ, высказывала протест против государства, несправедливости и неравенства.

Было положено начало хип-хоп культуры, развивалось танцевальное и музыкальное движение, на улицах танцевали, читали рэп.

Особенности

  • Незаурядность форм.

Предельно просторные брюки, облегающие майки, гигантские толстовки с капюшонами, кепки с прямым козырьком, спортивные мотивы - элементы облика любого приверженца хип-хопа.

  • Яркие, сочные, порой кричащие расцветки, многие модели совмещают несколько цветов.

  • Креативные рисунки, узоры, нередко ими в избытке усыпана поверхность одежды.

  • Своеобразная символика, чаще всего логотипы торговых марок, спортивных команд, музыкальных коллективов.

  • Многослойность. Не возбраняется одновременно надевать строгую рубашку поверх футболки или несколько топов.

  • Мешковатость.

В прежние времена была отличительной чертой хип-хоп одежды, сейчас же популярность завоевали более обтягивающие вещи.

  • Конфликт. В этом стиле, как правило, всегда есть элемент, противоречащий современным устоям моды. Если в стране активно защищают права животных, хип-хоперы носят натуральные шубы, в то время когда молодёжь призывают бросить курить, они приобретают эту вредную привычку, в период всеобщей экономии и умеренности носят цепи из драгоценных металлов.

Материал и цвет

Вещи в стиле хип-хоп по обыкновению шьют из натуральных и нередко блестящих тканей,

приятных на ощупь и не капризных в уходе.

К таким относят велюр, нейлон, хлопковый трикотаж, флис, деним.

В тёплое время года используют тонкую материю, для зимы предназначены варианты с начёсом.

Цветовая палитра необъятна, тем не менее наиболее распространены чёрный, серый, голубой, бежевый, белоснежный, синий, зелёный и оранжевый оттенки, кроме того, актуальна расцветка хаки.

Женские модели, разработанные дизайнерами, подчас удивляют оригинальными решениями, к примеру могут иметь фрагменты красного или жёлтого цветов, дополняют одежду зачастую логотипы, впечатляющие рисунки или фотопечать с изображением популярных музыкантов.

Аксессуары и украшения

Главным атрибутом имиджа выступает цветная кепка или бейсболка квадратной формы с логотипом, под которую часто повязывают платок.

Брюки модников в изобилии пестрят разнообразными карманами и непременно имеют ремень.

Нередко хип-хоперы носят тяжёлые цепи, брелки, банданы, рюкзачки, напульсники, яркие солнцезащитные очки, браслеты, кулоны, кольца, и крупные серьги. Состоятельные поклонники стиля не обходятся без золотых цепей с подвесками и дорогих часов.

Последним штрихом образа может быть причёска - жёсткие кудри, африканские косички или заплетённые колоски.

Для девушек

На заре появления стиля хип-хоп различия между мужской и женской одеждой не было, оно возникло сравнительно недавно. Женские наряды, как правило, весьма откровенны, с нотками шика, на них зачастую можно лицезреть сверкающие надписи.

Широко распространены майки и регланы, имеющие симметрию снизу и с рукавом на одно плечо, трикотажные комбинезоны. Многие девушки предпочитают обтягивающие короткие топы и яркие шорты, рваные майки поверх облегающего топа, элегантные спортивные костюмы со стразами.

Для посещения ночного клуба отлично подходят штаны с приспущенной талией, из-под которых видно нижнее бельё. Все комбинации элементов гардероба заключают в себе определённый смысл, ввиду этого не нужно ходить в майке, не зная, как переводится украшающая её надпись. Безгранично полюбился современным молодым людям такой предмет одежды, как просторные штаны - трубы, они очень удобны, особенно для занятий танцами. К ним по обыкновению добавляют ремень с объёмистой и выразительной бляхой.

На женскую моду хип-хопа сильно повлиял имидж певицы Missy Eliot, она привнесла в привычный набор вещей набедренную короткую юбку, этот элемент одежды выгодно подойдёт к широкой толстовке с капюшоном.

Для парней

Мужская одежда этого стиля представляет собой, как правило, длинную футболку или рубашку большого размера, к ней подбирают мешковатые джинсы тёмных тонов с низкой посадкой, они могут быть потёртыми и рваными. В такой образ гармонично впишется ремень с цельной пряжкой.

Эффектно завершить облик поможет вязаная шапочка или цветная бейсболка, под неё уместно повязать бандану либо сетку для волос.

Кроме того штаны можно комбинировать с куртками для лётчиков(бомберами), сверкающими куртками с капюшоном, кофтами "кенгуру", толстовками, всё больше в моду входят фланелевые рубашки.

Стиль одежды хип-хоп – это стиль для модных и дерзких; для тех, кто любит активную жизнь и стремится прожить ее ярко; для тех, кто предпочитает выражать свою сущность, свое эго через одежду. Из-за многообразия современных стилей одежды становится все сложнее четко проводить границу между ними. Без сомнения своим возникновением стиль одежды хип-хоп обязан одноименному музыкальному течению, но он вобрал в себя много тенденций и решений кроя из спортивного стиля.

Особенности понятия хип-хоп

Хип-хоп как музыкальная культура включает в себя множество подстилей (реп, брейк-данс, ди-джеинг, граффити) и ответвлений даже в сторону спорта (скейтбординг, сноубординг, катание на роликах, бейсбол и так далее). Неудивительно, что и сам стиль хип хоп в одежде разноплановый и многогранный. Тем не менее, в своих истоках все же скорее этот стиль образовался из-за того, что многочисленные фанаты хип-хоп-бэндов стремились быть похожими на своих кумиров, внося зачастую пафосные хип-хоповские предметы одежды в повседневный костюм.

Стиль одежды хип хоп всегда работает на контрасте

К казалось бы вполне стандартным одежкам обязательно добавляется элемент, идущий вразрез с современными понятиями о моде. Например, во времена экономического кризиса крайне актуально для хипхоппера обвешать свою одежду золотыми цепями. А особенно дерзкие представители течения хип-хоп в одежде вполне могут прийти на митинг, посвященный защите природы, в меховой накидке.

Стилистика хип-хопа

Одежда в стиле хип-хоп обязательно должна быть легкой и свободной, чтобы подчеркивать свободу мышления своего обладателя. Часто это мешковатые штаны, иногда даже на несколько размеров больше, чем требуется, широкие футболки и майки, куртки и толстовки, а также любые предметы верней одежды, имеющие капюшон.

Конечно, теперь в модных и специализированных магазинах можно найти любой желаемый фасон, расцветку и так далее, поэтому речи о приобретении одежды на несколько размеров большей, чем нужно, уже практически нет. Но иногда такая тенденция имеет место быть именно для подчеркивания самобытности стиля.

Сегодня одежда в стиле хип-хоп становится все более брендовой и дорогостоящей. Более того, почти каждый лидер популярных хип-хоп групп имеет свою линию одежды, обуви или аксессуаров. И многие почитатели этого стиля стараются приобретать такие вещи обязательно наборами. Ведь единый стиль в одежде – это всегда признак наличия вкуса у человека, независимо от того, какой именно это стиль.

Цветовая гамма и подбор материалов

Цветовая гамма одежды достаточно разнообразна, каждый может найти то, что ему по вкусу: все оттенки зеленого, синего, бежевого, белого и черного. Ткани преимущественно используются такие как джерси, флис, велюр и нейлон. Весьма оригинально новое течение в хип-хоп моде, придуманное одним из рэперов BG, под названием «блинг-блинг». Можно догадаться, что этим словом обозначено все блестящее и сверкающее. Но такой эпатаж пока не сильно распространен в хип-хоп мире, хотя не исключено, что в будущем это будет новое пафосное течение.


Обувь чаще всего спортивная – кроссовки, кеды

Интересно, что в плане дополнительной атрибутики и аксессуаров этот стиль один из самых богатых. Неотъемлемых деталей внешнего вида в нем очень много.

  1. Во-первых, это, конечно, дорогостоящие массивные золотые украшения. У популярных хипхоперов и реперов их по праву можно считать настоящими произведениями искусства, т.к. это их личный отличительный знак, к созданию которого они подходят с максимальной ответственностью. Такие украшения часто изобилуют крупными переливающимися камнями.
  2. Во-вторых, головные уборы. Вариантов масса, но головной убор должен быть обязательно. Это могут быть бейсболки и кепки, трикотажные повязки на голову или просто шапки, надвинутые почти на самые глаза.
  3. Ну, и, в-третьих, должны присутствовать так же любые дополнительные мелкие детали/аксессуары, например, напульсники.

Чем отличаются джинсы стиля хип-хоп

Как и любые другие брюки в этом стиле, джинсы хипхопера выглядят так, как будто достаточно легкого движения — и они сползут с бедер сами. Ощущение, что вещь куплена на несколько размеров больше, чем это необходимо, достигается особым кроем. К тому же для таких джинсов и всех других брюк характерен очень широкий и низкий шаг — джинсы почти похожи на дхоти или афгани. Делается это специально, чтобы продемонстрировать независимость мышления и облегчить себе возможность активно двигаться в танце — любые обычные брюки, а особенно джинсы, не дали бы такой свободы и широты движения.

Кроме низкого шага, джинсы отличаются чрезмерной длиной — они образуют многочисленные складки на щиколотках. Все джинсы имеют низкую и очень низкую посадку, могут носиться с подтяжками, специально спущенными и болтающимися по бокам. В последнее время из уличной моды пришла тенденция носить очень узкие эластичные джинсы-скинни, больше похожие на леггинсы, причем такие брюки с удовольствием носят молодые мужчины.

Как выбрать футболки и костюмы в стиле хип-хоп

Футболки хипхопера — это вещи «оверсайз» с кроем, при котором плечи буквально выскакивают из горловины. Рукава могу выглядеть так, словно их только что отрезали ножницами, или же их закатывают чуть ли не до плеч.

На футболках могут быть разнообразные надписи и принты, имитации татуировок и портреты знаменитостей или героев комиксов, мультфильмов и известных кинолент. Часто эти вещи оказываются сильно укороченными, чтобы продемонстрировать спортивные и накаченные тела своих владельцев.

Характерный элемент свитеров и худи хип-хопа — капюшон — часто используется и для обычных хлопковых футболок, как с длинным, так и с коротким рукавом, а часто и совсем без них.

Костюм в стиле хип-хоп — это чаще всего спортивный наряд из трикотажа и современных материалов. Его могут украшать вставки из сетки, неопрена, различных блестящих пленок. Но некоторые звезды хип-хопа пошли намного дальше и создали собственный тренд — роскошные дорогие костюмы классического кроя в компании с узнаваемыми символами стиля — спортивной обувью, бейсболками и множеством вызывающе массивных золотых украшений.

Дизайн шапок в стиле хип-хоп

Все хипхоперы очень любят головные уборы. Это могут быть разномастные кепки, бейсболки, банданы и очень объемные вязаные береты, сильно смещенные назад, на затылок. Также очень популярны трикотажные шапки, плотно облегающие голову, но имеющие своеобразный шлык — большой объем в макушечной части, который просто сдвигается на затылок при надевании шапки или же специально заложен крупными мягкими и фиксированными складками. В таких головных уборах преобладает серый и черный цвет.

Шапки и береты носят и мужчины, и женщины.

Эффектные прически в стиле хип-хоп

Хип-хоп прически начинались с классической стрижки «афро» в стиле Джимми Хендрикса и раннего Майкла Джексона. Затем появилась Грейс Джонс и ее знаменитая «срезанная» сверху стрижка. В наши дни существует осовремененный вариант этой стрижки с выбритыми боковыми частями головы или с пробритыми узорами, надписями и изображениями.

Для тех, кто не обладает африканскими кудряшками или старательно выпрямляет их, существуют и другие варианты стильных причесок. Это короткие стрижки с длинной челкой в стиле Рианны или просто ровные ухоженные длинные волосы, которые можно быстро связать в мягкий пучок, если нужно начать танцевать. Молодые люди часто сбривают волосы полностью или же оставляют челку, «гребень» или выразительную полоску вдоль центральной части головы.

Хип-хоп – это не просто музыкальное или танцевальное направление. Это стиль жизни и способ самовыражения молодого поколения.

Хип-хоп – танцевальное и музыкальное направление молодежной культуры. В начале 20 века хип-хоп имел ярко выраженную социальную ориентацию в творчестве: выражал протест против несправедливости, господства денег, коррупции. Затем, постепенно, стал модным, а значит, и коммерческим течением. Тем не менее, в среде хип-хопа и сейчас есть много исполнителей, придерживающихся первоначальной, оппозиционной к власти линии в творчестве.

История возникновения танца


Слово «хип» пришло из афроамериканского диалекта и служило для обозначения подвижных частей человеческого тела. Кроме этого, слово «хип» употреблялось в значении «приобретение знаний, усовершенствование». Слово «хоп» означает «прыжок, скачок». Таким образом, объединившись, два слова выражают идею всего направления хип-хоп – движение вперед, развитие, осмысление современной жизни, острая критика негативных моментов.

Пять основных элементов хип-хопа сформулировал диджей Afrika Bambaataa в 1974 году. В 1978 году рэпер Keith «Cowboy» Wiggins, вместе с с Grandmaster Flash способствовали дальнейшему развитию нового течения. А началось все с шутки. Молодые люди, провожая своего друга в армию, напевали в джазовой манере слова хип-хоп, хип-хоп, имитируя при этом, чеканный шаг марширующих солдат. Так и родился ритм нового музыкального направления. Коллеги молодых экспериментаторов, артисты диско, насмешливо называли их «хип-хоперами», не подозревая, что именно благодаря им рождается новая молодежная культура, которая найдет поклонников во всем мире.

Что такое хип-хоп?

Основу хип-хоп культуры составляют пять столпов: ди-джеинг, эм-синг, брейкинг, граффити и knowledge. Афроамериканские ди-джеи стремились разнообразить монотонность диско-композиций и стали экспериментировать с пластинками, перекраивая композиции на свой лад. Музыкальная область хип-хопа обширна, но его суть для всех течений одна: начитывание рэпа – ритмичного речитатива – на мелодическую и ритмическую основу. Грендмастер Флеш (Grandmaster Flash) создал техническую основу хип-хопа, которая сейчас используется многими ди-джеями. Она состоит из сдвоенного комплекта проигрывателей, соединенных так, что можно звук одной пластинки накладывать на звук другой.

В 80-ые годы техника ди-джеев обогатилась новыми приемами: широко использоваться стал «скретч» - «поскребывание». Эта техника предполагает умение ди-джея двигать пластинку взад-вперед таким образом, чтобы не нарушался ритмический рисунок. Именно эта музыка и стала основой развития танцев в стиле хип-хоп.

Виды

Как отмечалось выше, хип-хоп это не просто музыка или танец, а молодежная субкультура в целом, позволяющая ее адептам проявить свою индивидуальность. Поэтому и танцевальные и музыкальные композиции в стиле хип-хоп могут существенно отличаться друг от друга. В культуре хип-хопа можно выделить следующие направления:

1. Музыка – рэп

2. Танец – брейк-дэнс

3. Изобразительное искусство – граффити, рисунок на стенах

4. Спорт – баскетбол и стритбол

В 80-90 годах возник такой феномен хип-хопа как гангстерский рэп. Тексты этого стиля были пронизаны агрессией, жестокостью и пропагандировали ценности криминальной среды.

Особенности хип-хопа


Хип-хоп возник как средство самовыражения афроамериканского населения Америки. Это течение впервые затронуло острые социальные, политические и расовые проблемы. Культура хип-хопа подразумевает и особый стиль одежды. Атрибутами одежды в стиле хип-хоп считаются широкие штаны, кроссовки, бейсболки, толстовки с капюшонами. Дополняют образ различные аксессуары – массивные цепи, бляхи, напульсники, широкие шнурки и т. д.

Сейчас хип-хоп одно из самых успешных, с коммерческой точки зрения, направлений современной культуры, а соответственно, и танцев.

По меркам культуры и танца стиль хип хоп сформировался не так давно. Эта субкультура зародилась в небогатых районах Нью-Йорка. Примерно к 1974г. более-менее чётко определились основные составляющие этой новой субкультуры. Их получилось девять .

Стиль хип хоп формируют не только музыка и танец, но и определённая одежда, ценности и изобразительное искусство. Хип хоп и картины? - возможно удивишься ты. Но то, что до сих пор кое-где по-старинке считают хулиганством и вандализмом, уже признается образованными массами и критиками новым видом искусства с говорящим именем - стрит-арт (с англ.street - улица, art - искусство). Взять к примеру нашумевшие выставки Бэнкси (англ.Banksy). Да, речь идет о граффити - росписи городских стен и заборов в любом её виде: от простых маленьких одноцветных слов до настоящих сложнейших ярких картин неимоверных размеров. Сюжеты граффити зачастую отражают острые социальные темы и вопросы, определяя основные аспекты философии стиля хип хоп - свободу самовыражения , активную жизненную позицию, стремление быть услышанным и улучшить этот мир.

При формировании любой субкультуры язык обогащается новыми специфическими словами и фразами - появляется особый сленг . Это второй аспект стиля хип хоп, по которому легко вычислить "своих" в толпе, дать понять, что вы на одной волне, у вас общие интересы и взгляды. Словечки, манера говорить, определенные жесты, сопровождающие речь - даже если хипхопер не танцует и не рисует граффити, ты всегда его узнаешь по слэнгу. Сленг, как и граффити, как и третий аспект - мода (одежда и аксессуары) отражает философию стиля хип хоп: свобода, активность, жадность до нового, нетерпение рамок, смелость и самостоятельность. Некая развязность, любовь к широким штанам, футболкам и толстовкам больших размеров, удобные кроссовки вместо ботинок и туфель, сковывающих движения, бейсболки, банданы и броские аксессуары присущи стилю хип хоп. Те, кто носят такую одежду, не любят, когда их что-то ограничивает - одежда, приличия, мнение окружающих или законы. Они всегда готовы постоять за себя и любят активный отдых. Скейт, паркур, баскетбол, волейбол и другие полные адреналина виды активности - спортивный аспект стиля хип хоп номер четыре.

Что касается пятой неотъемлемой составляющей стиля хип-хоп - танца , тут хип хоп философия раскрывается в полной мере. Началось всё с брэйкинга. Потом танцевальный стиль хип хоп обогатился множеством стилей и подстилей, но об этом лучше поговорим отдельно в статье "Хип хоп: как это танцевать?" В целом хип хоп зарождался в афроамериканских районах, поэтому во многом танец вобрал в себя традиции африканских танцев и капоэйры. Танец у всех народов - это не только удовольствие и праздник, но и способ самовыражения, демонстрации своих особых навыков таких как ловкость, сила, изобретательность, красота и грация. Мало того, у древних племен танец - это ещё и обучение охоте, боевым навыкам, тренировка выносливости и храбрости, ритуалы и демонстрация социальной субординации.

Базовые движения хип хопа по природе очень настоящие, естественные. Например, "грув" (кач) - детки, которые только научились стоять, заслышав музыку, уже качают в ритм как бывалые хипхоперы. Такие движения идут изнутри, раскрепощают, вводят в транс, освобождают естественное "я", дают увидеть человека таким, какой он есть. Во многих культурах во время танца выбирали себе будущих супругов, имели возможность выказать расположение и наоборот, без обиды отказать, разрешить внутренние конфликты без кровопролития. Отсюда и традиция баттлов - хипхоперы могут собраться в круг и демонстрировать друг другу свои навыки хоть на центральной площади города. Лишь бы был кураж и музыка.

Да, танцев без музыки не бывает. Шестая по счёту (но не по значению) составляющая стиля хип хоп - его особая музыка . Как музыкальный жанр хип хоп сформировался к концу ХХ века. Его обязательными составляющими являются ритм (бит) и речитатив. Ритм задаёт DJ, речитатив - рэп, добротно рифмованный текст, начитывается быстро и четко. ДиДжеинг и ЭмСиинг - седьмой и восьмой аспекты, формирующие стиль хип хоп.

Самое главное же, что определяет стиль хип хоп - это его философия . Если человек чем-то всерьёз увлечён, он обязательно об этом скажет "Это не просто название, это стиль жизни". Все восемь основных составляющих стиля хип хоп отражают его девятую - основу основ - философию. Если ты хип-хопер, ты можешь рисовать граффити или танцевать, носить широкие штаны и рассекать на скейте по городским улицам в наушниках. Но даже если это всё не про тебя, ты не знаешь, что такое грув, вейвинг или Nike, подтягиваешься пол раза и слушаешь классическую музыку, но на ценности, красной нитью пульсирующие через всю эту статью, откликается твоя душа согласием, если свобода и активность - твоя философия, если ты готов бороться с несправедливостью и высказывать своё мнение, значить ты сейчас живешь уже немного в стиле хип хоп, стиле молодых и продвинутых, сильных и ярких.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ХИП-ХОПУ



ВТОРНИК

СУББОТА

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ в ГРУППЕ

ПРОБНЫЙ УРОК:

1
час
600 руб.
200 руб.

2
часа
1 200 руб.
300 руб.

3
часа
1 800 руб.
400 руб.

РАЗОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:

1
час
600 руб.

АБОНЕМЕНТЫ: *

1
час в неделю
4-5 часов в месяц
2 000 руб.
1 900 руб.
438 руб./час

Здравствуйте .
Сегодня я бы хотел рассказать вам о танцевальных стилях хип хоп культуры.
Хип Хоп — культурное направление, зародившееся в среде рабочего класса Нью-Йорка 12 ноября 1974.
Диджей Afrika Bambaataa первым упомянул о пяти подразделов хип-хоп культуры: эмсиинг (MCing), ДиДжеинг (DJing), брейкинг (breaking), граффити (graffiti writing) и knowledge (определённая философия вещей).
Другие элементы включают: битбоксинг, сленг и хип-хоп моду.

Возникнув в Южных частях Бронкса, в 1980-х годах, хип-хоп стал частью молодёжной культуры,развивающий себя во многих странах мира. В конце 1990-х из уличной культуры, имеющее прямое остро-социальное направление, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия 21 века субкультура стала «модной».Появилось место бизнесу и,конечно, распространение в массы. Однако, несмотря на весь пафос и порчу которая нависла вокруг хип-хопа, осталось немало деятелей которые всё ещё продолжают его основную линию — протест против неравенства и несправедливости, обращение к власти и к обществу...
Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений.
Но мы поговорим о танцевальных направлениях, таких как Брейк-данс, Хип-хоп (New Style, Old School, La и др.), Locking и Паппинг, Крамп, C-Walk . Все они входят в многочисленную хип-хоп культуру. Так же в каждом стиле имеется уйма подразделов и своя субкультура.

Брейк-данс — танец переросший в целую культуру, в которую входят множество собственных подстилей и элементов.

Брейк начали впервые танцевать на улицах западных районах Нью Йорка, в начале семидесятых годов. Есть теория, что

Джеймс Браун подтолкнул молодых людей из гетто, на создание нового стиля танца. Он же считается основателем фанка. На бибоинг очень сильно повлиял

Uprock, представляющий из себя танцевальную борьбу, в которой танцоры не касаются друг друга, инсценируя борьбу. Его использовали обычно уличные банды в батлах (сражениях) на решение вопроса- кто круче и лучше.

Первое время брейк считался уличной даже можно сказать подпольной культурой. Их не во что не ставили, считали просто отбросами, но эти дети из гетто доказали,что они нечто большее чем бунтари и преступники, как их считала общественность.. Место в истории брейкинга заняла команда Rock Steady Crew. Они подняли брейк на новый уровень. Именно Crazy Legs из Rock Steady изобрел такие популярные движения как backspin и windmill (он же гелик). Также большой вклад в развитие бибоинга внесли пуэрториканцы со своими фишками из капоэйры, в том числе и многими фризами/триксами.

Хип-хоп и фанк всегда шли рядом, в том числе благодаря Джеймсу Брауну.
Танцевальные направления этих культур не менее тесно связаны как и сама музыкальная индустрия. Если современные рэперы отошли от фанкового стиля, то брейкинг и локинг по-прежнему связаны. Многие считают локинг частью брейкинга, хотя это далеко не так.
Для того чтобы понять, что и как, поговорим с вами о самом основном стиле семейства Funk Styles, локинг.

Локинг - один из немногих направлений танца, родоначальника которого можно определить.

Им является Дон Кэмпбелл.
Родился он в Сент-Луисе, а детство провёл в Лос-Анджелесе.
Однажды получив от своего друга несколько полезных уроков в разных танцевальных стилях, Дон попытался проявить свои умения на дискотеке. Там он стал выплясывать, демонстрируя элементы различных танцев, которым учил его друг. Но все смешалось в голове,и он время от времени застывал, решая, что делать дальше. На удивления Дона людям это нравилось, и все аплодировали ему. Вплоть до того, что один из лучших танцоров колледжа Сэм Вильямс дал ему кличку «кэмпбелл-замок» (lock), за его непревзойденный стиль. Дон решил экспериментировать и развивать танец с «замками». В итоге, достигнув определённого уровня, он получил от того же Сэма приглашение на танцевальный конкурс, где занял 5 место из 15 участников.

Он не пытался убрать свои недостатки. Наоборот, представлял недостатки как достоинства, а главной целью своего танца провозгласил- позитив и улыбку. Так к замкам добавились различные комические позы, что давали свою изюминку на фоне других многочисленных стилей танцев,что нравилось зрителям.
Продвижению помогало шоу Дона Корнелиуса - Соул Трэйн.Это было центральное танцевальное шоу на телевидении США. Как раз одну из передач выиграл Дон Кэмпбелл! С этого и началось настоящее движение локинга.
Многие уличные команды переняли локинг себе в арсенал.70-е годы- это те годы в котором шла борьба стилей танца. Создавались все больше и больше стилей о которых сейчас уже не помнят. Локинг вошел в арсенал би боев,с целью поразить и выигрывать соперников, и его начали танцевать в качестве "верхнего брэйка" .
Совсем забыл сказать о "Funk Styles" Точно стоит усвоить то, что направление Funk Styles появилось во второй половине 70-х годов в Лос-Анжелесе (штат Калифорния).
Изначально в Funk Styles входят 2 стиля. Это Popping и Locking. После, с развитием танцевальных стилей стали входить: электрик-буги, он же Electric Boogaloo (вейвинг), робот, кинг-тат, аnimation.
На самом деле очень трудно говорить, что есть что, и из чего пошло. Некоторые говорят, что Робот — самостоятельный стиль, другие, что это подстиль Поппинга. Одни говорят, что вейвинг — это тоже подстиль поппинга, другие, что это то же самое, что и электрик буги который, кстати, правильно называть Electrc Boogaloo который в свою очередь появился как псевдо-стиль, случайно изобретённый людьми, желающие танцевать Поппинг, но не знающие, что это такое.Другие вообще все подряд кидают в хип хоп. Танцевальное сообщество словно спорит- кто громче дышит.Многочисленные споры ни к чему не привели,но не мне об этом тут судить,что есть что.Но все же остается бесмертная благодарность тем людям кто все же дал нам все это, и до сих пор в 21 веке многие практикуют эти стили и их философию.

Хип-хоп - основан в черных кварталах Америки. Техника танца и его эмоциональный настрой выражали их протест против социального неравенства, и носила название старая школа Хип-хопа (Old school). Но со временем меняется все и общественное положение чернокожих в том числе. Полюбившийся многим танец приобретает новые черты, данный стиль входит в эпоху Новой школы (New school). Так развивается новое направление Хип-хоп танцы - New Style.

New Style. он же Freestyle.
Он отличался от старой школы тем, что в него входили многие движения других стилей танцев. Он легко уживается с такими стилями как: Break-Dance ,Вэйвинг и многими другими, заимствуя у них все новые танцевальные движения. Многочисленные повороты, невысокие прыжки,кач и даже верхний брэйк.Все это предоставляет исполнителю широчайший выбор действий, поэтому главное оружие танцора New Style - умение импровизировать. Обучение хип-хоп танцам часто начинается именно с New Style, он легко и приятно усваиваться, весь танец зависит от фантазии, от умения находить новые элементы и сочетать несочетаемое. Это чистой воды Freestyle.

LA Style .
Его не следует путать с New Style, есть большая разница. LA Style появился в Лос-Анджелесе и представляет собой своеобразный "hip-hop", но с большим упором на перфоманс по сравнению с New Style. Самым главным отличием LA Style стало не индивидуальность танцора, которая проявляется в его видении и чувстве музыки, и импровизации, а проявление в этом виде танца чистой хореографии.Такая особенность стала причиной того, что LA Style нередко применяют в клипах, при постановках шоу, на эстрадных площадках. Если почти все виды клубных и уличных танцев сильны своей импровизацией, то LA Style, наоборот, предполагает точность и красоту движений.Связки, четкие заученные схемки и.т.д. В наше время практически не один музыкальный клип не обходится без этого стиля.

Крамп (Krump) — танец основан на свободных, энергичных и даже агрессивных движениях руками, ногами, головой, грудью...

Зародился он в южных районах Лос Анжелеса.
Крамп на самом деле аббревиатура. Она расшифровывается как Kingdom Radically Uplifted Might Praise .

Kingdom - королевство. Это наш внутренний мир в танце. Наши чувства, наши эмоции, наши мысли - все в этом «царстве».

Radically - коренной. Это то, что присутствует в человеке с рождения. Когда обычные люди смотрят на танцоров, зачастую они ошибочно думают, что не смогут так же. Каждый человек может освободить свой дух и почувствовать его силу. Просто надо прислушиваться к себе и поверить в себя.

Uplifted - подъем. Это то, что дает тебе танец. Когда мы танцуем, мы накручиваем свое эмоциональное состояние, поднимая силу своего духа и веру в себя.

Might - сила во всех ее проявлениях. Это может быть сила воина, бьющегося в сражении, и сила монаха находящегося в покое или даже сила животной агрессии, находящейся у нас внутри, любая сила веры в себя, выраженная через танец. Кстати это и есть своего рода, подстили крампа.

Praise - хвалить, восхвалять. Внутри все кричит: «Даааа! Я сделал это!
Главное показать всю эту мощь и волю в танце.
На самом деле в этом стиле есть много движений апрока, С волка, даже тиктоника.он очень экспресивен и энергичен. Батлы про Крампу можно с легкостью перпутать с дракой ведь сам танец это агрессия это борьба не редко физическая.

Брейк данс, конечно на прямую относится к хип-хоп культуре, но рэпперы брейк данс редко танцуют. Брейк сложно научиться лишь для яркого и крутого имиджа..
И вот в далекие 70-е в пригороде Лос Анжелеса Комптоне,рэпперы впервые стали танцевать C-walk.

C-Walk представлял из себя виртуозную, импровизированную работу стоп,резкую и быструю.
В начале 80 C-Walk использовался как символический танец рэпперской банды Crips. Собственно именно тогда Crip Walk получил свое название. Крипсы использовали эти оригинальные движения ног, для того чтобы изображать свое имя или подавать бандитские знаки итп.
Они писали ногами имя противоборствующей банды Bloods и зачеркивали его, тем самым демонстрируя свое превосходство. В ответ на это главная банда-противник — Bloods придумали себе похожий танец. Основное отличие B-Walk лишь в участии рук.В конце 90-х движения Crip Walking"a вошли в состав базовых элементов хип-хопа. Сегодня этот танец известен как Crip Walk и имеет две разновидности: Clown Walk — более быстрый стиль с добавлением развлекательной манеры исполнения, и Crown Walk — это синтез Crip Walk и движений Clown Walk.
Постепенно С волк изначально возникшего как набор гангстерских, клановых элементов и символов эволюцеонировал в очень обширный и интересный танец хип хоп культуры.

... Боюсь никакие статьи не могут показать всю суть философии мышления этой культуры. Надо понимать в какие годы появился сам хип-хоп.Это было тяжелое время,особенно в районах гетто.Уличные банды устали от крови и шли на мировую, дабы избежать кровопролития. Появились сами танцы и развитие, в последующем ее эволюция. Общество не принимало ничего от чернокожих. Их презирали и унижали.Люди с детства привыкшие к агрессии в их сторону, конечно же, проявляли ее в ответ. С-walk был вне закона (да, и такое было), уличных танцоров прогоняли. Их забирали полицейские и отводили в участки, бог его знает каким отношением и побоями. Черный подросток, живущий в гетто, видя это все не будет тихим гражданином этой страны. Они Выходили... Выходили на улицы! Были беспорядки,была кровь, были и банды и преступность, но были и простые невиновные люди которые выросли в районе "гетто" и который любили.

Они доказали,что улица их дом и заслужили уважение.Показали, что чернокожие это не бандиты, как все их нарекали. Джеймс Браун, Мартин Лютер Кинг и другие известные личности боролись за права чернокожих и победили.
Прошла Эпоха. Многие не понимают чего стоила вся эта эволюция танца. Современный танцор должен знать историю, должен осозновать через что прошли все эти люди что бы он танцевал в хип хоп культуре, слушал рэп, рисовал граффити,исполнял бит бокс и просто жил свободно от всех предрассудках.
Прежде чем выбрать стиль танца надо понять суть этого танца.
Танец... Именно вы в него вкладываете душу, иначе это просто набор элементов и движений. Без души нет танца.Без уважения нет прогресса.Без истории нет будущего......

Я написал вкратце о танцевальных стилях хип хоп культуры.Это для того чтобы читатель обобщенно ознакомился с культурой танца и общими понятиями. В последующих статьях я углублюсь и расскажу историю каждого танца. Прошлое, настоящее и будущее. Современные проблемы танцевальной культуры и способы развития в танце...

Получить купон на скидку