Колоды для прохождения героического режима лига исследователей. Прохождение зала исследователей в обычном режиме

Третьего крыло «Лиги исследователей» уже вышло в свет и мы продолжаем цикл статей — «прохождение Лиги Исследователей в героическом режиме» . В этот раз вам предстоит сразиться с тремя героическими боссами: Лорд Скользкое Копье, Великий Плавник и Леди Наз’жар . В третьем крыле вы будете сражаться вместе с невероятным Сэром Финли Мрргглтоном, но в обычном режиме вам придется его сначала освободить из котла Лорда Скользкое Копье.

Если вы хотите пройти героический режим без подсказок, то лучше далее не читайте.

Прохождение Героик - Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Лучшие колоды против героического Лорда Скользкое Копье:

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде . Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Лучшие колоды против героического Великого Плавника:


Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Лучшие колоды против героической Леди Наз’жар:


Проходим героик Лиги исследователей вместе

Хоть я и не фанатею от новых карт, но мне очень понравилось оформление нового приключения и, конечно же, сами боссы (особенно забавляет последний босс в первом квартале Лиги Исследователей). Опять же, это мое мнение, со мной не все согласны, поэтому некоторым нашим читателям наверняка будет интересно прохождение первого квартала приключения — храма Орсиса. Особенно, если речь идет о героическом режиме. Что ж, поехали, пару комментариев о боссе и видео прохождения, дабы было удобнее воспринимать информацию и действовать самим.

Прохождение Зинаара в героическом режиме

Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:

Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме

Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.

Прохождение побега из храма в героическом режиме

Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)

И снова здравствуйте. С вами Kucha . Совсем недавно стало доступно первое крыло нового приключения, под названием Лига Исследователей , которое было успешно мною пройдено (). К сожалению, стоимость тех колод была достаточно высока, и не все любители Hearthstone имеют в арсенале нужные карты. По этой причине я снова прошел героический режим, но на этот раз использовал более дешевые колоды.


У этого босса 30 хп, 15 брони, а также он каждый ход берет дополнительную карту, получает дополнительный кристалл маны и дает нам бесплатное заклинание. С помощью этого заклинания мы можем раскопать случайное существо, заклинание или карту за 4 маны. Благодаря тому, что Зинаар берет большое количество карт, и дает нам доступ к бесплатным заклинаниям, я решил собирать колоду Милл Роги. У данной колоды есть отличная возможность полностью зачистить стол с помощью Шквал клинков , Исчезновение , а также помочь оппоненту быстрее опустошить свою колоду Вайш’ирским оракулом . Бесплатные заклинания дают нам постоянный активатор Серии приемов, и делает Авантюрист невероятно могучим существом всего за 3 маны.
Муллиган : Смертоносный яд Ошеломление , Потрошение , Раздражатор , Авантюрист , Агент ШРУ .
Если у вас нет других приключений, то замените Сходку на Хладнокровие , а Владыку смерти на Ментального техника и Авантюрист .

Расхититель Фаэрикс
Также как и первый босс, Расхититель Фаэрикс имеет 30 здоровья и 15 брони. Основная угроза этого босса идет от Посоха Солнца , который имеет характеристики 3/8, и делает оппонента неуязвимым. Второй большой проблемой является Тол’вирский Защитник 5/5 за 3 маны, при смерти наносит 5 урона обоим игрокам. Я решил играть колодой Агро Друида, в которой мы имеем доступ к 4 картам с Немотой для уничтожения Посоха Солнца, и потенциалом убить врага быстрее, чем он нас своими существами. Данная колода имеет невероятно взрывные раздачи и способна одолеть босса за 5-6 ходов. Первые пару ходов мы разыгрываем рамп карты и Немоту , затем заставляем стол максимальным количеством существ и заканчиваем бой Диким ревом . Иногда выгоднее убить Тол’вирских Защитников, чтобы нанести оппоненту больше урона.
Муллиган : Озарение , Буйный рост , Боец из Дарнаса , Железноклюв , Хранитель чащи .

Побег из Храма
У этого босса нет ни хп, ни брони, зато он каждый ход выставляет очень сильных существ, и предлагаем нам выжить в течении 10 ходов.
Вот, что происходит на поле битвы за это время:
1) Призывает Огра Тяжелого Кулака 6/7 и предлагает нам на выбор взять карту или получить кристалл маны (я выбрал кристалл).
2) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает нам получить 5 урона, или получить 10 урона с вероятностью 50% (Я выбирал второй вариант, ведь рандом – это весело).
3) Призывает 2х Стражей Орсиса 8/8 со способностью Божественный щит, а на нашу сторону ставит Катящийся валун, который уничтожает самое левое существо в конце моего хода.
4) Предлагает нам взять 2 карты или получить 10 жизней, призывает на сторону противника Ожившую статую 10/10. (берем 2 карты, чтобы найти Исчезновение и дополнительных провокаторов).
5) Уничтожает всех существ на поле.
6) Призывает 2х Анубисат – страж храма 6/15.
7) Призывает Обсидианового крушителя 7/7. Предлагает сократить количество ходов до спасения на 1, взамен ставит Боевого голема 7/7. (Я выбрал сократить путь, так как противостоять 7/7 Голему легче, чем 5/9 АоЕ Статуе).
Не сокращать:
8) Призывает Пылающую статую 5/9, которая наносит 5 урона всем нашим персонажам в конце хода босса.
9) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.
Сокращать:
8) Призывает 3х Гигантских насекомых 10/6.

Ваша задача в этом матче – выставлять провокаторов и ждать Исчезновение . Исчезновение – ключевая карта этой колоды, и только ее использование на последнем ходу, для уничтожения трех Гигантских насекомых 10/6, позволяет нам пройти этого босса. По этой причине не тратьте Исчезновение без особой надобности.
Муллиган : все, что дешевле трех кристаллов маны + Исчезновение .
Если у вас нет Других приключений, то замените недостающие карты, на других существ с провокацией.

На этом все. Надеюсь, что не зря я просидел всю ночь и, мой опыт вам поможет пройти боссов и приблизиться к заветной рубашке. Увидимся на следующей неделе.

И Приключение Черная Гора . И в первом и в другом, испытаний более чем предостаточно. Можно получить уйму классовых карт и новых легенд.

Также откроет новые карты, в общей сложности аж 45 (!). Новые колоды будут великолепны, а бои красочные! Этого пропустить нельзя.

Игрока ждут:

  • 4 новых квартала
  • 9 боссов (4-й квартал предоставит еще больше)

Ну что ж, начнем-с. И главное, что интересует игроков - это какие классовые испытание откроет это приключение Hearthstone?

Всего будет предоставлена возможность сыграть 9 классовых испытаний и открыть новые классовые карты. Для того, чтобы иметь хоть какие-то шансы на победу в этих нелегких сражениях, рекомендуем играть заранее собранными колодами.

Проявите все свои знание и мастерство, приобретенные ранее.

Приключения Лига Исследователей в Хартстоун

Проходить все предложенные классовые и не только испытания в очень круто. Приключения Лига Исследователей в Хартстоун потребует от вас огромного опыта и обязательного (!) прохождение первых двух приключений. Пока сложно сказать, насколько это будет сложно или с чем придется столкнуться, но каждая открытая карта - это новые приключения и новые локации. На стол будут выкладываться только самые сильные карты. А колоды станут еще более непредсказуемыми и особенными.

Поклонники интригующих прохождений полностью удовлетворят свои заветные желание - участие в хардкорных миссиях.

Например, за прохождение героического режима Лиги исследователей игроки получат вот такую крутую рубашку:

Те, кто пройдут далее, будут отмечать и другие классные плюшки. В частности и новую игровую механику под названием «Раскопка». Суть ее такова, что вы сможете из 3-х случайных карт выбрать только одну. А две другие будут замешаны в общую колоду. Кто помнит, этот принцип уж больно похож на Выслеживание Охотника:

Проходя это удивительное приключение, вы откроете для себя новый игровой мир и познакомитесь с известным дворфийским историком и исследователем Бранном Бронзобородом. Также в список ваших новых знакомых войдут и другие члены этой Лиги, Например, Лихой Охотник Рено Джексон, джентельмен и сер в одном лице - Финли Мррггглтон и прекрасная эльфийка Эиза Звездочет. Это к тому же одна из самых долгожданных и крутых легенд. С ее помощью ваша игра станет более впечатляющей. И если вам удастся сыграть ею, советуем снять об этом свой видео обзор.

Классовые испытания проходить круто. Но еще круче открыть в себе скрытые возможности для прохождение героического режима. Награда на прохождение будет потрясающей. Но пройти этот режим смогут только самые сильные и способные игроки. Те, кто готовы работать головой и решать заумные и хитро мудрые головоломки и ребусы. В этом режиме обязательное условия - это игра самой сильной и лучшей колодой. Составить которую крайне проблематично (но реально!)

Цены структуры:

А пока остается пожелать всем удачи в нелегком исследовании загадочных мест раскопок в Азероте. Вам предстоит найти древние и очень ценные сокровища. Бранн Бронзобород будет верным вашим помощников на протяжении всего приключения. Но самое интересное - это то, что нужно найти? Это Посох Созидания. Один из самых древнейших и баснословно дорогих артефактов. Не забывайте, что за ним охотитесь не вы один. Ваши враги могут быть умнее и хитрее.

«Лига Исследователей» в Hearthstone принесла игрокам не только несколько часов веселых баталий против компьютера, но и 45 новых карт. Также игроки оценили новую способность – «раскопка». Она помогает подстраиваться под противника в каждой отдельной взятой игре.

Пройдя приключение на обычной сложности, можно попытаться пройти героических боссов. Они сильны и опасны. Под каждого из них необходимо собирать специальную колоду. Попробуем разобрать прохождение боссов из первого квартала «Лиги Исследователей».

Убийственный джинн Зинаар

Особенности босса.

Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.

Идея победной колоды.

Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:

Пояснение по картам.

С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.

В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:


На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.

Расхититель Фаэрикс

Особенности босса.

В героическом режиме на столе в Фаэрикса сразу появляется жезл 3/8. Пока он находится у него, босс неуязвим. При убийстве жезла он переходит в ваши руки с характеристиками 0/5. Если враг его уничтожить он снова вернется к своему хозяину. Также противник любит ставить довольно сильных существ, которые при смерти наносят урон обоим героям. Если Фаэрикс будет с посохом, от этого ему будет ни холодно, ни жарко.

Идея победной колоды.

Раз посох основное оружие Фаэрикса, то его нужно его лишить. Для этого подойдет любое заклинание или существо с эффектом Немота. Также она будет полезна для лишения вражеских существ специальных свойств (те же Анубисаты-часовы е). Дополнительно нам понадобятся ремувалы и лечение. Поэтому выбираем Жреца:

Пояснение по картам.

Немота и Железноклюв – ключевые карты, которые позволят обезвредить главное оружие Фаэрикса – посох. Слово Тьмы: Боль и Смерть помогут в борьбе с вражескими существами. Погребение также хороший ремувал позднего этапа. Владыка Смерти в сочетании с Избранником Велена, Словом силы: Щит и Внутренним огнем позволяет создать непобедимое существо, которое компьютер просто не будет атаковать.

В начальную руку любой ценой пытаемся получить Железноклюва или Немоту. Также оставляем Владыку Смерти. Первоочередная наша задача – обезвреживание посоха. Потом выжидаем удобного момента и ставим Владыку. Подлечиваем его и уничтожаем босса.

Особенности босса.

Этот босс обладает необычной механикой (такой не были ни в Наксрамасе, ни в Черной Горе). Для победы нам нужно продержаться 10 ходов. ХП у босса нет. Каждый ход будут случаться определенные события, на которые нам придется реагировать.

Идея победной колоды.

Раз врага нам убивать не нужно, то значит нужна максимальная живучесть. Другими словами, в колоду так и просятся таунты, ремувалы, карты лечения. Идеально для таких целей подходит вариация морозной Джайны. К примеру, такая:

Пояснение по картам.

Нам нужно продержаться? Ок. Каждая Ледяная глыба – минимум один ход жизни. Ледяная преграда добавит хп. Вытянуть эти карты раньше срока поможет Безумный ученый. Конус холода, Кольцо льда и другие морозные заклинания позволят эффективно тормозить вражеских существ. Это намного проще, чем их убивать – они довольно толстые. 6-7 хп минимум.

Обращение в пар уничтожит одного атакующего врага (тем самым сэкономив нам ХП), Раздражатор, Изрыгатель слизи и Зеркальные копии также эффективно задержат врагов.

В начальную руку стараемся получить Безумного ученого, Кольцо льда, Конус холода. В принципе подойдет практически все, кроме Изрыгателя и Снежной бури – они чересчур дорогие. Каждый ход на столе будут появляться враги. Также нам обычно будут предлагать выбрать какой-то из бонусов. К примеру, на втором ходу нужно выбирать между дополнительной картой или кристаллом маны. Кристалл предпочтительнее. Нужно учитывать, что на 6-том ходу (то есть когда у нас будет 6 или 7 маны) игровым событием (обвал) полностью очистится стол. Это нужно учитывать в своей игре.

Босс довольно простой. Задерживайте противника и выживайте – победа не заставит себя долго ждать.